Горячая линия службы капремонта в Калининграде

Как показал мониторинг вопросов, которые задают граждане по телефону горячей линии службы капремонта, операторам поступает с понедельника по четверг около 5 тысяч телефонных обращений. Для обработки такого количества звонков в колл-центре увеличили количество линий, и теперь на все вопросы могут одновременно отвечать не 3, как раньше, а 5 операторов.

Как сообщил министр ЖКХ Евгений Кобылин, чаще всего задаются вопросы, связанные с поступающими квитанциями.

Например, многие люди интересуются, почему им приходит не одна, а две квитанции. Это связано с обработкой тех адресов, где открыты спецсчета, на которых будет проходить накопление средств. Они получают квитанцию как от Фонда капремонта, так и от организации, получившей одобрение собственников. Как показал мониторинг, ответы на большинство вопросов можно найти либо в СМИ, либо на сайтах Фонда или министерства ЖКХ и ТЭК.

Платежки начали поступать с октября 2015 года, что и вызвало резкое возрастание звонков. По результатам исследования были отобраны частые вопросы по внесению средств в Фонд капремонта, ответы и разъяснения по которым будут опубликованы на сайте "Новый Калининград.RU"



Реклама